Что такое фактор капучино?

Термин фактор капучино был введен известным специалистом по маркетингу и бизнес-тренером Алексом Левитасом. Он вложил в это понятие множество мелких трат, которые по окончании месяца выливаются в весьма значительную сумму. Однако фактор капучино у каждого разный, у кого-то это постоянные посиделки за чашкой кофе в кафе, у кого-то страсть к постоянным покупкам косметики для «попробовать», которой потом не пользуешься, журналы, сладости, книги, заколки и т.д. Для того, чтобы определить свои слабости необходимо в течение трех месяцев регулярно записывать все свои траты. Это поможет вам выделить «черную дыру» вашего бюджета. Не стоит совершенно отказываться от столь любимого занятия, но можно ограничить его во-времени. Например, если вы покупаете сладости каждый день, попробуйте покупать их два-три раза в неделю. Удовольствия будет намного больше, а результат весьма заметный. Если вы пьете четыре раза в неделю кофе с подругой и при этом заказываете что-нибудь перекусить, то ограничьтесь только кофе. А перекусите дома, или приобретите йогурт (сырок и т.д.) в магазине. Вы не только выйдите в свет и пообщаетесь с подругой за чашкой любимого кофе, но и сэкономите за месяц значительную сумму. Если вы любите читать книги и журналы, приобретайте или читайте их он-лайн, а не в бумажном варианте. Чтобы избежать лишних трат по утрам на такси, научитесь вставать сразу после звонка будильника и своевременно собираться, чтобы не опаздывать на работу. Все вместе позволит вам избежать столь частых и неоправданных затрат, уменьшив влияние фактора капучино на ваш бюджет.